Инфографика: Все выгоды пакета Профи для риэлторов!
Приветствую вас, коллеги.
Публикую новый пост своего друга, коллеги и партнёра Антона Харитонова, с очень классной (на мой взгляд) инфографикой, где отображены все ключевые выгоды пакета Профи для риэлторов.
На мой взгляд, выглядит странной позиция 80% зарегистрированных на сайте риэлторов, до сих пор пользующихся базовым бесплатным пакетом для новичков, лишая себя многих преимуществ пакета Профи.
Мы ведь, как профессионалы — люди не бедные, и 99 гривен в месяц (а по акции сейчас — вообще 50 грн) можно вложить в МАССОВОЕ эффективное продвижение своих объектов и своего личного брэнда в интернете.
А не иметь до сих пор своего личного сайта, работая риэлтором — это вообще непонятная мне тенденция, отражающая лень и невежество таких горе-«профессионалов».
Если я как клиент, решил заказать профессиональную услугу и вижу что у тех риэлторов, среди которых я выбираю исполнителя, нет личных сайтов — для меня это верный признак невежества. Как я могу доверить продажу и продвижение своей продаваемой квартиры в интернете такому человеку??? Если он сам себя продвинуть не может, то об эффективной маркетинговой кампании в пользу моей недвижимости в интернете и говорить не приходится.
Особенно печально мне наблюдать такое состояние дел среди своих севастопольских коллег, 95 % которых до сих пор не имеют хоть каких-нибудь личных сайтов, размещая объявления где попало и как попало на бесплатных досках объявлений в интернете.
Так и хочется крикнуть им: «Очнитесь, друзья!!! Скоро о вас все забудут, уже забыли! Если вас нет в интернете — значит вас нет вообще!»
Посмотрите на ведущих риэлторов-профессионалов на этом портале — они ВСЕ без исключения регулярно оплачивают пакет ПРОФИ.
Как вы думаете, стали ли бы они это делать РЕГУЛЯРНО, если бы не получали реальных ощутимых выгод этого пакета для себя и для своих клиентов?
Уж кто-кто, а эти профессионалы прекрасно разбираются во всех тонкостях продвижения своих продаваемых объектов и своего личного брэнда в интернете и умеют выгодно вложить каждую копейку в достижение наилучших результатов!
Все заморочки с доменами, хостингами, технарскими заморочками — давным-давно за вас решил портал Est!
Личный сайт здесь делается своими руками за 5 минут, это намного легче чем зарегистрировать себя Вконтакте или в Одноклассниках.
Я даже видео сделал, чтобы наглядно показать простоту этой процедуры: http://maksimus.est.ua/blog/show/article_id/51614/
Покупая пакет Профи — вы, помимо всех прочих выгод, доверяете продвижение на автопилоте своих объектов и личного брэнда в интернете, а также все технарские заморочки — высококлассным специалистам портала Est!
Вы работаете, отдыхаете, кушаете, спите — а ваш сайт всё это время продаёт и приносит вам деньги и новые заявки на полном автопилоте!
Вы же РИЭЛТОРЫ!, а не технари, чтобы сидеть-копаться в своём сайте днями и ночами! Вам ПЛАТЯТ ЗА ОКАЗАНИЕ И РЕЗУЛЬТАТ РИЭЛТОРСКИХ УСЛУГ! Занимайтесь риэлторской деятельностью, возложив груз технарских проблем на плечи специалистов за смешные 99 гривен в месяц!
Посчитайте сколько вам будет стоить создание сайта с нуля, регистрация отдельного домена, регулярная оплата хостинга, услуги SEO-шников и контент-менеджеров, рекламистов и маркетёров (я разбираюсь в этих вопросах на уровне эксперта, и знаю о чём говорю, и знаю сколько стоят решения этих задач и проблем).
Личный сайт на Est! делает все эти, и многие другие функции за вас, снимая с вас головную боль, и формируя ваш позитивный образ как риэлтора-профессионала в глазах ваших клиентов и партнёров!
Задумайтесь, друзья, над этими строками, и примите верное решение!
А теперь — инфографика! Картинка кликабельна, кликните для увеличения!
Автор этой инфографики: Антон Харитонов
Рекомендую вам обращаться к Антону по всем вопросам создания инфографики для ваших целей и задач, а также по вопросам SEO-продвижения, управления контекстной рекламой, интернет-маркетингу. Я лично подтверждаю его высокий уровень как специалиста в вышеперечисленных вопросах.
Инфографика, на сегодняшний день — самая прогрессивная отрасль контент-маркетинга, уже сейчас по популярности она опережает видео и тексты в интернете, как способ подач информации для целевой аудитории ваших сайтов и блогов.
________________________________________________________________________
P. S. Чтобы СКАЧАТЬ 30 ПОДАРКОВ для риэлтора - подпишитесь на рассылку сайта maksimus.pro. Новые статьи приходят 2-3 раза в неделю. Никакого спама! Я гарантирую!
Долой скучные тексты, да здравствует инфографика!
Не все комменты доходят мне на почту, а может не все успеваю прочитать. Проблема с подпиской на рассылку может быть только одна - твой адрес уже давно есть в списке подписчиков, пожтому система каждый раз пропускает твои заявки на подписку, выдавая "ОК", но письма в ответ. Приходят. Напиши мне пожалуйста в скайп свой имэйл, я тут же проверю и отпишусь тебе, в скайпе я вижу все сообщения и абсолютно всем отвечаю. Там ко мне проще достучаться чем через комменты. Пиши, жду:)
Для построения и продвижения личного брэнда риэлтора - пакет Профи на Эсте - просто незаменим, а также для поиска, привлечения, сотрудничества с сильными риэлторами-партнёрами в регионах под флагом СПП.
Риэлторский маркетинг давны-давно перестал быть объекто-ориентированным, на самом деле он сейчас строго клиенто-ориентирован (и Дима Майоров давно и часто об этом напоминает, но не все слышат, или не хотят слышать)
Другими словами - лучшие клиенты выбирают лучших риэлторов, а не тех кто просто "продаёт недвижимость в интернете".
Если человек занялся риэлторской практикой всерьёз и надолго - он должен строить и продвигать свой личный брэнд.
Если этот агент работает в агентстве - он тоже должен строить и продвигать свой брэнд, брэнд компании продвинется боагодаря ему и результатам его работы. После кризиса, настала новая эпоха отношений с клиентами - человек идёт к человеку, а не человек - к фирме.
Est - это единственное место в рунете и укрнете, где собираются самые лучшие риэлторы не только Украины, но с недавнего времени - и России (коллеги из Красноярска и Москвы - тому пример). А личный брэнд строится не только в кругу клиентов, но и в кругу коллег (доя меня особенно важен именно этот аспект, партнёрство намного интереснее и выгоднее "геройства в одиночку").
Те кто ситуативно размещают объявления на бесплатных и даже платных интернет-досках -- это бабочки-однодневки, объект продал - и сам пропал с рынка (до следующего объекта).
Те же кто пришёл в нашу профессию всерьёз и надолго - строят свой брэнд по кирпичику день за днём, понимая всю силу такой стратегии. И я уверен, многие коллеги подпишутся под этими словами.
Для меня риэлторский бизнес - это намного-намного больше чем просто продажа недвижимости.
Мы часто любим оглядываться на запад - так вот на западе риэлторы 90% времени инвестируют в построение своего личного брэнда и налаживание партнёрских связей.
В "Сделке на миллион", хоть это и шоу, показаны три разных стиля риэлторской практики: Джош - продаёт недвижимость (в основном уже усопших людей) , которую ему "сливает" бабушка (она кстати построила свой бизнес с нуля и предприниматель экстра-класса), Мэйсон - продаёт недвижимость "спустя рукава", так как вечно озабочен вопросом гей он или бисексуал, и только Чед пашет аки пчёлка, открыто заявляя что его цель - выстроить сильный брэнд и стать миллиардером - и мы видим что его показатели продаж намного выше всех остальных и он единственный у кого нет проблем с мотивацией к работе, настал кризис и надо идти делать расклейку - он берёт свою смешную собаку и идёт пешком и без помощников клеить расклейку, общаться с жильцами кварталов, надо освоить новый рынок в новом регионе - он уде тут как тут и продаёт пентзауз за 5 лимонов, пока остальные двое развлекаются, жалуются, "ищут себя", и посещают психоаналитиков со своими депрессняками, вместо чтобы пахать на благо клиентов, не понимая что причины их фрустрации совсем иные.
Я например, решая к кому обратиться чтобы передать клиента из другого региона (это происходит несколько раз в неделю) - беру во внимание следующие критерии: личные ощущения (бизнес-интуиция), опыт наших совместных успешных сделок, его статус на Эсте (Профи и СПП, всё вместе, а не по отдельности), активность в данном регионе. Помимо прочих выгод, шильдик ПРОФИ - тоже часть личного брэнда, так называемый артефакт брэнда.
Относительно интернет-маркетинга и затрат на это - профессионал по-умолчанию ДОЛЖЕН использовать весь доступный арсенал инструментов брэндинга и интернет-маркетинга, если не всё знает - должен научится. А 99 гривен в месяц за классный функционал и инструменты - это смешная сумма для риэлтора, которая окупается на 20 лет вперёд с одного проданного объекта.
Игорь, ты даже не представляешь себе сколько посетителей твоего сайта на Эсте уходят каждый день по сторонним ссылкам и спецпредложениям конкурентов, которые висят в правой колонке твоего сайта ( а у владельца пакета Профи - нет ни одной сторонней ссылки, и все спецпредложения отображаются только его личные, зайдя на его сайт - ты физически не сможешь никуда кликнуть, и вынужден остаться на сайте, а для продающего сайта - это самое главное требование - никаких сторонних ссылок, тем более конкурентских)
Для профессионалов всего мира характерен следующий подход - life long learning (обучение на протяжении всей жизни). Без этого подхода - риэлтор всегда будет гнаться за уходящим поездом (он ищет клиентов, а не они его), а следуя этому подходу - плескаться в своё удовольствие в море возможностей:)
- а объекты партнеров? которые можно разместить у себя через Группы связей?
а они идут под вашими контактами и открываются на вашем личном сайте.
Навскидку: через Группы связей, через Общение, через кучи ссылок внизу личной страницы......
Так, что недоработки есть.
А без пакета профи уйти на сторону - сам бог велел. :) Мы пакет профи используем постоянно. Хорошо бы доработать страницу пакета профи на предмет "дыр", что бы невозможно было вообще уйти на сторону. И очень классная идея, по-моему Димы Майорова, разрешить размещать рекламные баннеры на своей странице. :)
А так, пакет профи рулит! Проверено временем! С ув. Андрей.
По дырам - просьба сформулировать отдельным предложением на имя Снергея Хрыкина.
Будем надеяться что большинство риэлторов воспользуется данной услугой , тем самым повысив свой профессиональный уровень.
Чтобы лучше понять к чему это я и о чём - откройте в двух окнах свой сайт и например, мой сайт maksimus.est.ua и найдите 10 отличий (посчитайте сколько у вас видимых ссылок на другие рубрики портала: "недвижимость", "профессионалы", и т.д., это ссылки по которым с вашего сайта каждый день уходят посетители) и попробуйте найти чужие активные ссылки на моём сайте (не считая ссылок на недвижимость в регионах, в "подвале" сайта в самом низу мелким-мелким шрифтом) и вы поймёте о чём я говорю.
Для тех, кто хочет разобраться подробнее и с работой самого портала и с преимуществами платных и бесплатных сервисов, мы устраиваем несколько очных практикумов "Как реально увеличить продажи недвижимости, использую интернет-технологии"
http://www.facebook.com/www.Est.ua/events
21 марта - Донецк
24 марта - Мариуполь
27 марта - Днепропетровск
28 марта - Одесса
Есть вопросы по участию - звони: (066) 1870097 Марина.