Центр Недвижимости "Максимус" (Максим Маршал)
Контакты
г. БургасБолгария

Зарубежная недвижимость

15 сентября 2014, 13:47
Мой ответ на статьи "о выгодах покупки недвижимости в Болгарии" в формате "полевых новостей из первых рук"
15 сентября 2014, 13:47
1232
Рубрика: Зарубежная недвижимость
Анонc:
Мой ответ на статьи "о выгодах покупки недвижимости в Болгарии" в формате "полевых новостей из первых рук"
Поделиться Нравится
Юрию БагринуИвану Змейчуку и еще 3 пользователям это нравится
Меня окружали милые симпатичные люди, медленно сжимая кольцо вокруг меня ...:)
В корне неверное утверждение - "профессиональный переговорщик должен всегда всем нравится, иначе он не профессионал". Это смешно и лишено здравого смысла. Клиентам не нужен риэлтор-переговорщик, который "всем всегда будет нравится". Такого человека даже в природе существовать не может априори.

Работа переговорщика заключена не в том чтобы кому-то нравится, а в том чтобы договариваться.

К слову, сама позиция "я должен кому-то нравится или не нравится" - инфантильная, а не зрелая позиция. Да ещё и с акцентом на внешний локус контроля своего поведения. Это удел актёров на сцене, а не бизнесменов и уж тем более не переговорщиков, лучшие из которых ориентированы только на внутренний локус контроля и оценки своего поведения. Мало того - любые переговоры могут быть начаты только при условии отделения людей (участников переговоров) от проблем (предмета переговоров), это аксиома переговоров. Иначе ни о каких договоренностях не будет идти и речи, так как стороны ввалятся в конфликт ожиданий. А профессионал знает - что сперва надо этот конфликт ожиданий, одно из "минных полей" переговоров - обойти во что бы то ни стало чтобы скорее перейти к конструктивному обсуждению предмета переговоров. Изначально любые переговоры становятся необходимыми в силу того, что одной и другой стороне что-то (или кто-то) не нравится/не устраивает, как следствие - встречаемся и начинаем договариваться.
Если овцы целы и волки сыты, значит – съеден пастух!
Профессиональный переговорщик является таковым и эффективен если:
• у него есть свой арсенал приёмов переговоров и он ими умело пользуется в зависимости от выбранного сценария здесь и сейчас;
• он умеет анализировать проведенные переговоры в режиме реального времени, раскладывая их на управляемые ходы;
• его арсенал техник и приёмов постоянно расширяется по итогам переговоров и в процессе ежедневной практики и обучения;
• он способен ими делиться, усиливая потенциал своей команды/рабочей группы/группы коллег;
А тот кто стремится "всем всегда нравится" - это идеальная жертва для манипуляций и манипулировать им легко сможет даже дилетант.
27 сентября 2014, 12:35 нравится
Неплохо, и я согласен с последними пунктами! Но все же, хотя работа переговорщика и заключена в том, чтобы договориться, он обязан нравиться людям, иначе таких договоренностей будет значительно меньше. Это доказано не только практикой простых людей, но и мировыми лидерами, когда ты повышаешь значимость человека, иногда даже когда являешься хорошим слушателем, переговоры проходят куда удачней.
И в заключении напишу 6 способов победить в переговорах от Д. Карнеги:
1. Проявляйте искренний интерес к другим людям.
2. Улыбайтесь.
3. Помните, что звук собственного имени, на каком бы языке оно ни произносилось, сладостен и необычайно важен для человека.
4. Будьте хорошим слушателем. Поощряйте других говорить о себе.
5. Говорите на тему, интересующую Вашего собеседника.
6. Убеждайте человека в его собственной значимости, и делайте это искренне.

А если переговорщик не стремится кому-то нравится, то он просто доказывает всем свою значимость, а это большая ошибка!

Но все же это тот метод, которого придерживаюсь я! Правда не долго, лет 8, но пока еще не "съеден", хотя и утверждать, что это самый верный способ не могу!
27 сентября 2014, 13:57 нравится
А вот главных правила по С П П ))
1. Проявляйте искреннее внимание к сторонам переговоров и их интересам
2 Демонстрируйте желание идти на разумные уступки. Даже в затратах))
3 Закончите переговоры так , что бы все стороны переговоров были довольны и считали итог справедливым.
28 сентября 2014, 15:48 нравится
Служба поддержки