Система Партнерских Продаж СПП
- Все новое
- Новости от партнеров
- Система Партнерских Продаж СПП
- Профмастерство.Конференции
- Вебинары
- Практика
- Аналитика
- Зарубежная недвижимость
- Дизайн и архитектура
- Законодательство
- Интересно знать
- Юмор
- Отдых
- Еще
Все авторские
- Сортировать по
- дате
- просмотрам
- лайкам
Нравится
Игорь Гойда
Спасибо, Макс. Я уже подписался на рассылки !
19 января 2013, 15:48
нравится
"Особое мнение" :-)
С чем согласен и с чем нет:
Проблема, имхо, не «Реклама уже не двигатель торговли», а «Рекламы слишком много и она отталкивает».
Но при этом товаров и услуг то еще больше! Поэтому информация для выбора еще нужнее чем раньше!
Просто формы рекламы меняются(которая не отталкивает).
«Самые популярные инструменты контент-маркетинга (К-Мкт)» - что нового?
Если сравнивать с концом 90-х годов – это те же инструменты Интернет-маркетинга. Все это использовалось тогда.
Только роль соц.медиа выполняли «Гостевые книги» на сайтах и эл.рассылки и Фидонет.
«Главные цели К-Мкт» ничем не отличаются от гл.целей маркетинга, имхо.
Только в связи с возросшим количеством пользователей Интернетом возросла роль «Опрделение ЦА».
Да и то это по сути та же цель «Изучение ЦА».
Что мне понравилось:
«Приемы, используемые контент-маркетологами» - очень хороший список в рабочую папку – для использования.
Тут принцип простой: использовать все, что дает результат!
А при постоянном появлении новых програмуль/ инструментов/технологий список будет пополняться новыми и освобождаться от неэффективных.
Тут очень важно постоянно экспериментировать!
Этому просто надо уделять отдельную строку в бюджете времени (а для АН – и денег).
Акцент на социализации(наше общение на ЭСТе, кстати, – тоже социализация!
Вот Максим, фактически свой брэнд строит по кирпичику через ЭСТ и выступление на конференциях – большой респект!).
Социализация и персонализация поисковиков – суперважный акцент, имхо.
Важнейший акцент – тренд визуализации контента(и маркетинга). И Максим сразу его иллюстрировал своей статьей «Мой "режиссерский дебют". Зажигательное видео о маленьких Бойцах КУДО в Севастополе"
Еще важный акцент «не только привлечение, но и удержание клиентов»
Резюме:
1)Эта инфографика хорошо актуализирует и ставит важные акценты.
2)Главное, как и раньше, – знать и чувствовать целевую аудиторию – спинным мозгом! :-)
Что ЕЙ надо, Что ЕЕ трогает, Что для НЕЕ важно при принятии решения, при выборе.
(И постараться дать даже больше, удивить.)
Для этого надо общаться и изучать ЦА, знакомиться и экспериментировать с новыми инструментами и технологиями.
И креативить – с интересом и удовольствием. Как Максим :- )
С чем согласен и с чем нет:
Проблема, имхо, не «Реклама уже не двигатель торговли», а «Рекламы слишком много и она отталкивает».
Но при этом товаров и услуг то еще больше! Поэтому информация для выбора еще нужнее чем раньше!
Просто формы рекламы меняются(которая не отталкивает).
«Самые популярные инструменты контент-маркетинга (К-Мкт)» - что нового?
Если сравнивать с концом 90-х годов – это те же инструменты Интернет-маркетинга. Все это использовалось тогда.
Только роль соц.медиа выполняли «Гостевые книги» на сайтах и эл.рассылки и Фидонет.
«Главные цели К-Мкт» ничем не отличаются от гл.целей маркетинга, имхо.
Только в связи с возросшим количеством пользователей Интернетом возросла роль «Опрделение ЦА».
Да и то это по сути та же цель «Изучение ЦА».
Что мне понравилось:
«Приемы, используемые контент-маркетологами» - очень хороший список в рабочую папку – для использования.
Тут принцип простой: использовать все, что дает результат!
А при постоянном появлении новых програмуль/ инструментов/технологий список будет пополняться новыми и освобождаться от неэффективных.
Тут очень важно постоянно экспериментировать!
Этому просто надо уделять отдельную строку в бюджете времени (а для АН – и денег).
Акцент на социализации(наше общение на ЭСТе, кстати, – тоже социализация!
Вот Максим, фактически свой брэнд строит по кирпичику через ЭСТ и выступление на конференциях – большой респект!).
Социализация и персонализация поисковиков – суперважный акцент, имхо.
Важнейший акцент – тренд визуализации контента(и маркетинга). И Максим сразу его иллюстрировал своей статьей «Мой "режиссерский дебют". Зажигательное видео о маленьких Бойцах КУДО в Севастополе"
Еще важный акцент «не только привлечение, но и удержание клиентов»
Резюме:
1)Эта инфографика хорошо актуализирует и ставит важные акценты.
2)Главное, как и раньше, – знать и чувствовать целевую аудиторию – спинным мозгом! :-)
Что ЕЙ надо, Что ЕЕ трогает, Что для НЕЕ важно при принятии решения, при выборе.
(И постараться дать даже больше, удивить.)
Для этого надо общаться и изучать ЦА, знакомиться и экспериментировать с новыми инструментами и технологиями.
И креативить – с интересом и удовольствием. Как Максим :- )
20 января 2013, 17:19
нравится
Максим, спасибо за публикацию этого материала! Вопрос о качестве контента вообще, и в частности, о первостепенной важности качества web-контента, на фоне технологий SEO, всерьез поднимался в кругах отечественных маркетологов, SEO-копирайтеров, IT-специалистов еще четыре года назад. Помню, еще в 2008 году, в кругах web-маркетологов, копирайтеров, да и среди некоторых сеошников (таких тогда было немного ;)), уже активно велись разговоры о т.н. "контенте для людей", о "правильном SEO", который создает контент, приятный для потребления живыми разумными людьми, а не роботами... С тех пор прошло 4 года, и тем не менее, отечественное web-пространство продолжает пестрить многочисленными сайтами, материалы которых организованы по принципу "Зашел как–то SEO-шник в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Москве, заказать банкет в ресторане он-лайн, недорого, без регистрации..." ;) Теперь, когда алгоритмы поисковиков заточены на борьбу с некачественным контентом, технология SEO, в общепринятом смысле этого слова, становится все менее эффективной, напротив, актуальность вопроса оптимизации контента, его персонализации, направленности, так сказать, на "конкретных живых людей", только возрастает. Спасибо за хороший актуальный материал!
23 января 2013, 13:32
нравится
Нравится
Нравится
Клуб СПП (Система Партнёрских Продаж) СевастопольКлуб СПП, г. Запорожье
и
еще
4
пользователям
это нравится
Благодарю за добрые слова, Иван:) Пост был навеян нашей скайп-конференцией вчера. Текст принадлежит уважаемому мною автору, ссылка на книгу которого стоит в оригинале поста на моём блоге. Перечитывал я эту книгу за 10 лет раз 100 наверное, и каждый раз открываю в ней что-то новое. Определение лидера на мой взгляд, здесь самое точное из всех известных мне.
12 августа 2012, 16:11
нравится