Прочтите, не пожалеете! Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика). Читать всем, кто озадачен тем, как донести идеи эксов и СПП до людей
Приветствую вас, друзья.
Позавчера в финале скай-конференции я пытался донести до собравшихся эффективный инструмент для популяризация идеологии и принципов СПП и технологии эксов: контент-маркетинг. По обратной связи я увидел что не все поняли о чём речь и как это нам поможет.
И вот буквально только что получил письмо рассылки с одного из лучших в рунете сайтов (о маркетинге, трендах и технологиях) с великолепной и исчерпывающей инфографикой по контент-маркетингу, которая ответит вам на все вопросы по этой теме и покажет лучшие инструменты и идеи контент-маркетинга (в частности для решения текущих проблем проф.риэлтерского сообщества)
Публикую инфографику как есть, вам её лучше скачать как картинку и рассмотреть детально в приближении (я уже распечатал её и повесил перед носом над рабочим столом)
Ссылка на оригинальный источник: http://cossa.ru/articles/155/31572/
Рекомендую подписаться на рассылку cossa.ru, спамом не грузят, информация классная и подарит вам много хороших и ценных идей (особенно о трендах ближайшего будущего)
___________________________________________________________________
P.S. Чтобы СКАЧАТЬ ПОДАРКИ для риелтора - подпишитесь на рассылку сайта. Новые статьи приходят 2-3 раза в неделю. Никакого спама! Я гарантирую!
Как раз на последней скайпконференции координаторов - в сотый аз прозвучало о важности авторского материала в нашей сфере.
Нашли возможность сделать первый простой шаг в выделении авторского контента и в премировании авторского материала.
С другой стороны, хотелось бы подчеркнуть и важность перепоста.
Естественно важно его качество тв первую очередь.
Есть идеии и в этом направлении.
Коллеги - если у кого есть желание помочь нам практическими усилиями в этом направлении - звоните, пишите в любое время.
С чем согласен и с чем нет:
Проблема, имхо, не «Реклама уже не двигатель торговли», а «Рекламы слишком много и она отталкивает».
Но при этом товаров и услуг то еще больше! Поэтому информация для выбора еще нужнее чем раньше!
Просто формы рекламы меняются(которая не отталкивает).
«Самые популярные инструменты контент-маркетинга (К-Мкт)» - что нового?
Если сравнивать с концом 90-х годов – это те же инструменты Интернет-маркетинга. Все это использовалось тогда.
Только роль соц.медиа выполняли «Гостевые книги» на сайтах и эл.рассылки и Фидонет.
«Главные цели К-Мкт» ничем не отличаются от гл.целей маркетинга, имхо.
Только в связи с возросшим количеством пользователей Интернетом возросла роль «Опрделение ЦА».
Да и то это по сути та же цель «Изучение ЦА».
Что мне понравилось:
«Приемы, используемые контент-маркетологами» - очень хороший список в рабочую папку – для использования.
Тут принцип простой: использовать все, что дает результат!
А при постоянном появлении новых програмуль/ инструментов/технологий список будет пополняться новыми и освобождаться от неэффективных.
Тут очень важно постоянно экспериментировать!
Этому просто надо уделять отдельную строку в бюджете времени (а для АН – и денег).
Акцент на социализации(наше общение на ЭСТе, кстати, – тоже социализация!
Вот Максим, фактически свой брэнд строит по кирпичику через ЭСТ и выступление на конференциях – большой респект!).
Социализация и персонализация поисковиков – суперважный акцент, имхо.
Важнейший акцент – тренд визуализации контента(и маркетинга). И Максим сразу его иллюстрировал своей статьей «Мой "режиссерский дебют". Зажигательное видео о маленьких Бойцах КУДО в Севастополе"
Еще важный акцент «не только привлечение, но и удержание клиентов»
Резюме:
1)Эта инфографика хорошо актуализирует и ставит важные акценты.
2)Главное, как и раньше, – знать и чувствовать целевую аудиторию – спинным мозгом! :-)
Что ЕЙ надо, Что ЕЕ трогает, Что для НЕЕ важно при принятии решения, при выборе.
(И постараться дать даже больше, удивить.)
Для этого надо общаться и изучать ЦА, знакомиться и экспериментировать с новыми инструментами и технологиями.
И креативить – с интересом и удовольствием. Как Максим :- )