Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
2110 7
Анонс:
Прочтите, не пожалеете 100%! Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика). Читать всем, кто озабочен как донести идеи СПП до людей

Прочтите, не пожалеете! Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика). Читать всем, кто озадачен тем, как донести идеи эксов и СПП до людей

Приветствую вас, друзья. 

Позавчера в финале скай-конференции я пытался донести до собравшихся эффективный инструмент для популяризация идеологии и принципов СПП и технологии эксов: контент-маркетинг. По обратной связи я увидел что не все поняли о чём речь и как это нам поможет.

И вот буквально только что получил письмо рассылки с одного из лучших в рунете сайтов (о маркетинге, трендах и технологиях) с великолепной и исчерпывающей инфографикой по контент-маркетингу, которая ответит вам на все вопросы по этой теме и покажет лучшие инструменты и идеи контент-маркетинга (в частности для решения текущих проблем проф.риэлтерского сообщества)

Публикую инфографику как есть, вам её лучше скачать как картинку и рассмотреть детально в приближении (я уже распечатал её и повесил перед носом над рабочим столом)

 

Ссылка на оригинальный источник: http://cossa.ru/articles/155/31572/

Рекомендую подписаться на рассылку cossa.ru, спамом не грузят, информация классная и подарит вам много хороших и ценных идей (особенно о трендах ближайшего будущего)

___________________________________________________________________

P.S. Чтобы СКАЧАТЬ ПОДАРКИ для риелтора - подпишитесь на рассылку сайта. Новые статьи приходят 2-3 раза в неделю. Никакого спама! Я гарантирую!

Ольге Шеляг"Национальное Риелторское Бюро" и еще 5 пользователям это нравится
Макс, перечитывал несколько раз ...Огромное спасибо , Максим !!! Действительно есть над чем задуматься. Осмыслить и применять. И действительно, ведь люди хотят совсем чего то другого нежели просто рекламы. "Печеньки и зрелища"!!! Мы в первую очередь должны быть интересны в своих предложениях клиентам. Когда я смотрю матч КХЛ нашего "Донбаса" - мне впервую очередь интересен не сам матч, а само представление, зрелище - над которым работали талантливейшие люди. Операторы, звукорежисёры, постановщики ,програмисты и создатели сайта команды -делают всё для того, чтобы вне зависимости результата - люди получили ЗРЕЛИЩЕ !!! И приходили завтра и послезавтра не только во дворец "Дружба" а и покупали атрибутику клуба, вели дискуссии на сайте... Максим , очень бы хотел разобраться во всём этом. Не разобравшись и не применяя - действительно превратишься в динозавра, не приспособленного к новой "погоде" и новым реалиям. Что случилось с динозаврами знают все - их просто не стало, они вымерли, они исчезли... Я не хочу повторить их судьбу !
19 января 2013, 15:17
нравится
Игорь, ты на самом деле уловил и выделил самую суть этой инфографики. "Печеньки и зрелища" - это бессмертный тренд человечества на протяжении веков.
19 января 2013, 15:21
нравится
Спасибо, Макс. Я уже подписался на рассылки !
19 января 2013, 15:48
нравится
Коллеги, рекомендую читать инфографику не сканируя глазами, а внимательно строчка за строчкой, только при таком чтении вы за 5 минут ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПОЙМЕТЕ о чем речь и как вам это пригодится. В противном случае - вы просто накидаете себе в сознание яркие картинки и цифры, которые забудутся через 5 минут напрочь, и в дальнейших совместных беседах и конференциях нам с вами придётся снова тратить массу полезного времени и разжевывать другим то, что они могли (но поленились) узнать сами. "Поверхность восприятия информации" - это чума 21 века, перетекающая в прокрастинацию (откладывание на потом) и дилетантство, в нашей профессии и так хватает дилетантов, давайте не будем их и дальше плодить.
19 января 2013, 15:18
нравится
Максим - как всегда все Твое - в тему и во время)
Как раз на последней скайпконференции координаторов - в сотый аз прозвучало о важности авторского материала в нашей сфере.
Нашли возможность сделать первый простой шаг в выделении авторского контента и в премировании авторского материала.
С другой стороны, хотелось бы подчеркнуть и важность перепоста.
Естественно важно его качество тв первую очередь.
Есть идеии и в этом направлении.
Коллеги - если у кого есть желание помочь нам практическими усилиями в этом направлении - звоните, пишите в любое время.
19 января 2013, 15:39
нравится
"Особое мнение" :-)

С чем согласен и с чем нет:

Проблема, имхо, не «Реклама уже не двигатель торговли», а «Рекламы слишком много и она отталкивает».
Но при этом товаров и услуг то еще больше! Поэтому информация для выбора еще нужнее чем раньше!
Просто формы рекламы меняются(которая не отталкивает).

«Самые популярные инструменты контент-маркетинга (К-Мкт)» - что нового?
Если сравнивать с концом 90-х годов – это те же инструменты Интернет-маркетинга. Все это использовалось тогда.
Только роль соц.медиа выполняли «Гостевые книги» на сайтах и эл.рассылки и Фидонет.

«Главные цели К-Мкт» ничем не отличаются от гл.целей маркетинга, имхо.
Только в связи с возросшим количеством пользователей Интернетом возросла роль «Опрделение ЦА».
Да и то это по сути та же цель «Изучение ЦА».

Что мне понравилось:

«Приемы, используемые контент-маркетологами» - очень хороший список в рабочую папку – для использования.
Тут принцип простой: использовать все, что дает результат!
А при постоянном появлении новых програмуль/ инструментов/технологий список будет пополняться новыми и освобождаться от неэффективных.
Тут очень важно постоянно экспериментировать!
Этому просто надо уделять отдельную строку в бюджете времени (а для АН – и денег).

Акцент на социализации(наше общение на ЭСТе, кстати, – тоже социализация!
Вот Максим, фактически свой брэнд строит по кирпичику через ЭСТ и выступление на конференциях – большой респект!).
Социализация и персонализация поисковиков – суперважный акцент, имхо.

Важнейший акцент – тренд визуализации контента(и маркетинга). И Максим сразу его иллюстрировал своей статьей «Мой "режиссерский дебют". Зажигательное видео о маленьких Бойцах КУДО в Севастополе"

Еще важный акцент «не только привлечение, но и удержание клиентов»

Резюме:
1)Эта инфографика хорошо актуализирует и ставит важные акценты.
2)Главное, как и раньше, – знать и чувствовать целевую аудиторию – спинным мозгом! :-)
Что ЕЙ надо, Что ЕЕ трогает, Что для НЕЕ важно при принятии решения, при выборе.
(И постараться дать даже больше, удивить.)
Для этого надо общаться и изучать ЦА, знакомиться и экспериментировать с новыми инструментами и технологиями.
И креативить – с интересом и удовольствием. Как Максим :- )
20 января 2013, 17:19
нравится
Максим, спасибо за публикацию этого материала! Вопрос о качестве контента вообще, и в частности, о первостепенной важности качества web-контента, на фоне технологий SEO, всерьез поднимался в кругах отечественных маркетологов, SEO-копирайтеров, IT-специалистов еще четыре года назад. Помню, еще в 2008 году, в кругах web-маркетологов, копирайтеров, да и среди некоторых сеошников (таких тогда было немного ;)), уже активно велись разговоры о т.н. "контенте для людей", о "правильном SEO", который создает контент, приятный для потребления живыми разумными людьми, а не роботами... С тех пор прошло 4 года, и тем не менее, отечественное web-пространство продолжает пестрить многочисленными сайтами, материалы которых организованы по принципу "Зашел как–то SEO-шник в бар, ресторан, купить алкогольные напитки, клубы, лучшие бары в Москве, заказать банкет в ресторане он-лайн, недорого, без регистрации..." ;) Теперь, когда алгоритмы поисковиков заточены на борьбу с некачественным контентом, технология SEO, в общепринятом смысле этого слова, становится все менее эффективной, напротив, актуальность вопроса оптимизации контента, его персонализации, направленности, так сказать, на "конкретных живых людей", только возрастает. Спасибо за хороший актуальный материал!
23 января 2013, 13:32
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →