Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
300 0
Анонс:
Какие ошибки допускают те, кто берется за продажу заграничной недвижимости. Взгляд изнутри.

★ Какие ошибки допускают те, кто берется за продажу заграничной недвижимости. Взгляд изнутри.

Здравствуйте.

На связи Дмитрий Иванов.  Консультационный центр по покупке недвижимости в Болгарии.  
Сегодня мы поговорим о 5 ошибках компаний, которые могут совершить при выходе в своем городе на международный рынок недвижимости. Начинать продавать заграничные объекты.

Если бы было так легко….

Просто дать объявления в профессиональной прессе, пустить бегущую строку, развесить рекламные щиты. Повесить вывеску – зарубежная недвижимость. Все это было бы слишком просто, чтобы начать этот бизнес для себя.

Если бы это работало – давно бы уже весь ваш город был завешан рекламой.

Но как же тогда можно занять свое место на этом большом рынке?
Что нужно сделать, что бы начать получать доход от этого?

Среди ряда причин ведущих к неудачному запуску продаж заграничной недвижимости в регионах можно выделить 5 основных. Вот они.

1. Незнание покупателей и их поведения.
Об этом мы уже писали. Помните, те 10 типов покупателей.

2. Уверенность что клиент не купит недвижимость за границей уже без вас и ваших партнеров по приезду.

Сегодня мы постоянно видим здесь, в Болгарии такие ситуации, когда компании уже привозят клиентов, которых они находили в России, других странах. А клиенты не покупают недвижимость у них. А делают покупку у других компаний.

Конечно, никто не отменял постоянное держание клиента «на коротком поводке». Не давать ему времени ни на что другое. Следить за телефонными разговорами. Увозить на выходные подальше от места покупки, чтобы он не начал смотреть с другими. Эти и другие методы сегодня используются среди продавцов, которые не построили отношения заранее.

3. Работать от объекта, а не клиента.
Если мы с вами не можем взаимодействовать на прямую с объектами недвижимости, то мы можем выстроить работу с клиентами. В конце концов – клиент главный. Он платит деньги. И только для этого и строятся объекты недвижимости.

Многим, в связи с многолетней практики работы на внутреннем рынке, у себя дома, возможно будет сложно сразу переключиться на 100% работу с клиентом. Но здесь нужно действовать именно так.

Заграничных объектов недвижимости – сотни тысяч на продажу. Они постоянно меняются, что-то продается и появляется новое. Но если у компании выстроена работа с каждым конкретным клиентом – покупка уже конкретного объекта за границей дело простое.

4. Ограничение себя 1-5 партнерскими договорами с продавцами, застройщиками в других странах.

Когда в компанию приходит клиент и видит что есть 30-50 объектов на продажу, это хорошо. Но когда он видит, что вы поможете ему предварительно выбрать из тысяч предложений чтобы максимально удовлетворить его интересы, то он больше не захочет сам все это искать уже после встречи с вами. Вы даете ему общее направление. И уже внутри него рекомендации и план что делать дальше и с кем.

Вы показываете ему не небольшое озерцо. А распахиваете перед ним целый океан. И демонстрируете, что вы надежно проведете его на вашем корабле опыта и экспертной к его райскому острову заветной мечты.

Например, мы в нашей практике работаем со всеми компаниями продавцами, застройщиками. Сколько бы их не было на рынке (правда часть уже отсеили из-за не благонадежности). Если есть объект интересный нашему клиенту – он его увидит и купит. Мы и наши партнеры в России и других странах в беспроигрышной ситуации.

5. Отсутствие системы при построении и запуске направления «заграничная недвижимость».

Мы сами свою деятельность выстраиваем на долгий период времени. Каждое наше действие – это вклад и в будущее. На 3 – 5 - 10 лет вперед.
Есть базовые вещи, которые закладываются в работу. Вместо сиюминутных прибылей важней построенный бизнес как система.

В самой деятельности на рынке заграничной недвижимости в целом, есть 2 основных вопроса.

Первое.
Как привлечь клиентов и работать с ними.

Второе.
Как выстроить отношения с партнерами за рубежом.

И следующие за этим вопросы:
Как правильно запустить это направление продаж без лишних неоправданных вложений?
Как выстраивать взаимодействия с партнерами за рубежом, чтобы соблюсти свои финансовые интересы?

В следующей статье (письме) вы узнаете о том, как мы, изначально люди не из риэлтерской сферы, на основе своего личного опыта как покупателей, смогли выстроить бизнес по покупке недвижимости в Болгарии. И иметь доверие и репутацию для клиентов. То, что является ключевым активом для успешной работы на этом интересном, международном, динамичном рынке.

О том, как это получается у нас, мы вам расскажем в следующем письме.

  Спасибо за то, что Вы с нами!
Желаем Вам больше успешных сделок и больше довольных клиентов:)  
С уважением Максим Маршал и Дмитрий Иванов.
Улучшить сайт Соцсети  →