3 июля 2015, 12:58
164
Рубрика: Практика
Анонс:
Как риэлтору привлечь клиентов за один день? Жми скорей

Как риэлтору привлечь клиентов за один день? Жми скорей

Приветствую Вас

В ближайшей серии из 10-12 статей я поделюсь с Вами инструментами привлечения клиентов на падающем рынке недвижимости. Статьи будут в виде подробных пошаговых чек-листов (с подсказками), внедрить которые Вы можете в течении одного дня (или 1 недели - для лентяев;))

 Чек-лист можно просто распечатать и действовать по нему, как по инструкции.

Таких, настолько подробных чек-листов вы не найдете ни в одном агентстве недвижимости. Вы можете подробно изучить шаги и техники и дальше использовать для себя как пошаговое руководство.

Инструмент 1. SWOT-анализ. 
Для анализа берем работу пяти конкурентов в своем городе, в своей нише. Выбираете агентства - лидеров рынка недвижимости в Вашем регионе, работающие в той же нише, что и вы.

Их и анализируем по методу SWOT-анализа.

Любой бизнес, любые бизнес-идеи и то, что касается бизнеса - начинаются со SWOT-анализа.

Шаблон «SWOT-анализ» вы сможете нарисовать сами.

Берете лист бумаги, кладете перед собой на стол. Делите на 4 части.

1. В левом верхнем углу вы пишите «сильные стороны».
2. В правом верхнем углу, квадрата пишите «слабые стороны».
3. В нижем левом углу пишите «возможности».
4. И в правом нижнем углу этого квадрата пишите «угрозы».

Затем заполняете эти квадраты следующим образом:

Берете одного конкурента и составляете по нему один листок SWOT-анализа.

· Прописываете сильные стороны этого агентства недвижимости.

Не меньше 5-10 сильных сторон.

· Пишите слабые стороны.

Те слабые стороны, которым этот конкурент «прославился» на рынке недвижимости, о которых знают только риелторы. Стороны, о которых не знают продавцы или покупатели.

Также сюда вносите слабые стороны по результатам общественного мнения клиентов, относительно этого агентства недвижимости. Это касается анализа конкурентов – крупных агентств, сетевых агентств недвижимости.

Некоторые крупные агентства, славятся тем, что не уделяют нужного внимания своим клиентам. Работа этих агентств «поставлена» на поток и в бизнес - процессах царит хаос. И вы можете этим хаосом воспользоваться.

Для чего делается SWOT-анализ?

Пять листов SWOT-анализа 5 конкурентов лежат перед Вами на столе. В них полностью и подробно разложены их:

• сильные стороны,
• слабые стороны,
• угрозы,
• возможности.

Шестой лист – это SWOT-анализ Вашего агентства, Вашей стратегии работы на этом рынке недвижимости в Вашем городе.

И Ваша задача, получив эти данные, просмотреть за счет чего, за счет каких сильных сторон Вы можете выйти вперед и опередить ваших конкурентов, или как минимум, отстроится от них.

Подавляющее большинство агентств недвижимости крайне редко что-то кардинально меняют в своей работе. Как работали год, два, три, пять, десять лет назад, так они и продолжают тянуть эту телегу дальше, ничего не меняя.

Существует такое мнение, что когда речь идет об оценке сильных и слабых сторон человека, организации или объекта анализа, то обязательно нужно слабые стороны выделить и тратить большую часть времени на то, чтобы их подтянуть и усилить.

Это неправильно. Это в корне не верно.

Слабые стороны, они были и будут. Вы будете над ними работать регулярно, постоянно устранять или укреплять свои слабые стороны.

Это не самоцель.

90% времени, внимания, ресурсов Вы должны тратить на усиление своих сильных качеств. Сильные стороны необходимо сделать еще сильнее. Это тот локомотив, который движет Вашим агентством недвижимости, движет Вашим бизнесом.

Это та сильная сторона, которая гарантирует Вам лидерство, вхождение в ТОП-5 или ТОП-3 лидеров на рынке недвижимости.

Как работать над сильными сторонами я расскажу в следующем письме.

P.S. Хотите получить все 30 проверенных в 2015 году инструментов привлечения клиентов в формате видео-записи ( + сотня бонусов) пройдите по этой ссылке.


Наталье ПетренчукНаталье и еще 2 пользователям это нравится