3 июля 2015, 13:04
160
Рубрика: Практика
Анонс:
Как риэлтору привлечь клиентов за один день? Часть 2

Как риэлтору привлечь клиентов за один день? Часть 2

Приветствую Вас Коллега


Сегодня рассмотрим как работать над сильными сторонами.


За счет своих сильных качеств мы обыгрываем наших конкурентов, воспользовавшись их слабыми сторонами. 


Цель SWOT-анализа – детально рассмотреть и проанализировать работу Вашего агентства недвижимости и работу 5 агентств-конкурентов по методу SWOT.


Кому поручить: Никому. Самостоятельно. Не перепоручаем подрядчикам, автоматизированный сервис для этого тоже не используем.

Стоимость работ: Бесплатно.


Действия по этому анализу:


1. Собираете сотрудников на очередном совещании: плановом, не плановом – не столь важно.


2. 20 минут – мозговой штурм на тему «SWOT-анализ нашего агентства недвижимости».


3. Отдохнули: 10-15 минут попили кофе, вышли на перекур.


4. Второй мозговой штурм на тему "Оцениваем конкурентов".



План внедрения.


1. Первый шаг - скачиваем шаблон SWOT из папки с бонусами к этому уроку. Дополнительно воспользуемся поисковиком и находим базовую информацию по вопросу SWOT-анализа.


2. Второй шаг – заполняем шаблон по своему агентству и шаблоны по 5 конкурентам.


3. Третий шаг - составляем список дополнительных услуг, выгод для клиентов которые выгодно отличают вас от конкурентов.


Главная задача SWOT-анализа – отстроиться от конкурентов.


Если Вы делаете то же, что и Ваши конкуренты, значит один из Вас на этом рынке лишний. И только клиент решит – кто лишний. 


Он занесет деньги в то агентство, которое он считает нужным на рынке недвижимости, которое поможет ему решить возникшие проблемы.


Этот формат чек-листа, используйте для любых проектных работ, задач, дел и так далее.


Основные пункты чек-листа:


1. Цель работы.

2. Кому поручить.

3. Стоимость работ.

4. Сложность реализации работ.

5. Срок выполнения.

6. План внедрения (3-5 шагов).

7. Как это сработало на практике.

8. Три главных фишки, которые воплотили в этом способе, в этом мероприятии.

9. Что сделать лучше в следующий раз.


Также рекомендую к этому шаблону добавить внедрения мероприятия. Указать ссылку, если это касается интернет-мероприятия или фотографии, скриншоты и т.д.


Заведите себе отдельную папочку, в которую складывайте эти задачи, кейсы.


В итоге после внедрения каждого мероприятия Вы получаете готовый рабочий кейс, который будете использовать многократно.


Это тот ценный опыт, который Вы проанализировали, структурировали, отсеяли лишнее и сохранили. Опыт, на базе которого Вы развиваетесь дальше.


Обратите внимание на то, что это свободный к исполнению план, он не несет в себе жесткого требования обязательного внедрения всех шагов на всех этапах.


Вы выбираете из этого чек-листа те мероприятия, которые Вы считаете разумными и которые вам по силам.


Если Вы не знаете, не хотите, ленитесь делать SWOT-анализ, выбрасывайте его из списка. Но знайте, что Вы много потеряете в своей работе.


Итак, движемся по чек-листу по пунктам, от стратегических изменений до инструментальных. Далее я буду давать конкретные инструменты. конкретные инструменты.


    P.S. Хотите получить все 30 проверенных в 2015 году инструментов привлечения клиентов в формате видео-записи ( + сотня бонусов)? Пройдите по этой ссылке.

Наталье ПетренчукНаталье это нравится