7 августа 2015, 10:18
212
Рубрика: Практика
Анонс:
Воронка продаж риэлторских услуг Максима Маршала

Воронка продаж риэлторских услуг Максима Маршала

Сегодня продолжим цикл статей о главных мероприятиях в привлечении клиентов в Ваш бизнес.
Рассмотрим настройку воронки продаж для сопровождения клиента начиная с первого контакта до сделки в АН.

Цель работы: составить схему воронки продаж.

1. Воронка продаж риэлторской услуги собственнику.
2. Воронка продаж риэлторской услуги покупателю (если Вы оказываете такие услуги).
3. Воронка продаж объекта недвижимости.
4. Воронка маркетинга в целом – как мы привлекаем оба типа клиентов, каким образом мы это делаем.

Воронка продажи услуги – это когда у Вас уже есть контакт потенциального клиента, и вы начали, уже пошли продавать ему услугу, вплоть до сделки.

А как вы приводите этот контакт к себе? Как у вас выстроен маркетинг? Как у вас настроена реклама? Какой у вас маркетинг – исходящий, входящий или и тот и другой?

Исходящий маркетинг – размещение рекламы которая нацелена на привлечение покупателей.

Входящий маркетинг – это когда вы публикуете интересный контент, проводите вебинары, создаете различные мероприятия, в которые вовлекаете людей.

Стоимость работ: бесплатно.
Кому поручить: делаем самостоятельно. Срок выполнения: один день.

Лучше всего настройку воронки делать в АmoCRM.

По шаблонам моей воронки, Вы это сделаете намного быстрее, чем за один день. Все, что необходимо сделать — скопировал, вставил, зашел, настроил. На это уйдет 5-10 минут.

Пошаговый план внедрения:

  1. Зарегистрироваться в Аmo CRM, завести там пока бесплатный аккаунт.
  2. Скачать изображение моей воронки продаж.Воронка продаж риэлторских услуг Максима Маршала
  3. Создать в Аmo CRM свою воронку продаж или свои воронки продаж, перенести туда свою клиентскую базу.

    4. Присвоить каждому контакту, который вы в CRM занесли, каждому контакту и каждому проекту – статус согласно воронке продаж.

    CRM – это система управления взаимоотношениями с клиентами. В CRM Вы ведете учет всей Вашей клиентской базы.

    Разновидностей CRM много. Здесь каждый выбирает для себя.

    Например, система Е-autopay — система, через которую мне клиенты оплачивают заказы на мои информационные продукты. Это тоже CRM. Там ведется клиентская база, сохраняются данные, анализируются.

    Есть CRM в сервисе LP-generator – сервис по созданию продающих сайтов. Там своя встроенная CRM, которая позволяет считать лиды – откуда они пришли, контакты, e-mail, телефон и т.д. и прочее. Битрикс, Битрикс-24 тоже хорошая система. Даже в Excel можно вести CRM.

    Вы выбираете тот, в котором Вам удобнее работать, который подходит Вам лично.

    Продолжение следует…

    Скачать и сохранить PDF-версию

    P.S. Если Вы хотите научится лучше понимать себя и своих клиентов,

    прокачать свои навыки продаж Вам помогут тренинги из каталога.

Ивану ЗмейчукуЦентр Недвижимости "Максимус" (Максим Маршал) это нравится