15 сентября 2015, 11:13
66
Рубрика: Практика
Анонс:
Книга продаж агентства недвижимости – козырный туз конкуренции. Часть 2

Книга продаж агентства недвижимости – козырный туз конкуренции. Часть 2

Приветствую Вас

Сегодня расскажу зачем нужна книга продаж в агентстве недвижимости.

• Основная задача книги продаж – это увеличение прибыли агентства недвижимости через повышение эффективности каждой коммуникации, каждого сотрудника отдела продаж по отношению к клиентам.

• Задача – снизить механизмы самосаботажа в поведении сотрудника на всех этапах цикла ведения клиента от получения контакта до сделки.

• Книга продаж нужна для оптимизации, контроля, для регулирования всех бизнес-процессов продаж недвижимости риэлторских услуг внутри и вне агентства, когда агент находится «в полях» на работе, на живых встречах вне офиса.

Также Книга Продаж нужна, чтобы стандартизировать процесс продаж недвижимости риэлторских услуг, чтобы затем масштабировать, автоматизировать, тиражировать успешный опыт лучших риелторов Вашего агентства недвижимости и избегать повторяющихся ошибок.

Книга Продаж – это своего рода франшиза, которую Вы один раз покупаете, и владеет ею.

• Книга Продаж необходима для снижения зависимости отдела продаж от «жирных котов». Эта проблема из проблем для агентства, для владельца бизнеса.

«Жирные коты» – это давно работающие риелторы, которые замыкают на себе все процессы, все клиентские базы агентства недвижимости.

Если у Вас есть Книга Продаж, то с уходом «жирного кота» все его знания, клиентская база, инструменты остаются в команде агентства недвижимости. И не уходят вместе с «жирным котом» к конкурентам.

• Книга Продаж нужна для снижения уровня требований к кандидатам на должность сотрудников в агентство недвижимости.

В ней прописаны: должностные инструкции, схемы адаптации, тесты, критерии оценки в баллах, по которым оценивается деятельность того или иного сотрудника – что он умеет или не умеет делать, что ему подтянуть и так далее.

Книга Продаж экономит Вам бюджет, расходы - Вы не тратите деньги на ошибки. Помните, что если у Вас в агентстве недвижимости творится бардак, то, когда Вы используете новые инструменты автоматизации и масштабирования бизнеса, Вы автоматизируете, масштабируете бардак. Количество финансовых расходов и негатива в Вашем бизнесе увеличивается пропорционально Вашим действиям.

Стоимость работ по созданию книги продаж: Дорого.

Иногда даже очень дорого по некоторым меркам, но Книга Продаж того стоит и окупается многократно в процессе внедрения работы. Это могут подтвердить те клиенты, наши с вами коллеги, владельцы агентств недвижимости, которые уже приобрели её.

Сложность реализации: Высокая.

Иногда очень высокая, если разрабатывать самому. Нужно свой бизнес знать досконально – от и до.

Но это одно из главных условий лидерства в бизнесе.

Чтобы стать лидером в своем бизнесе, неважно каким бизнесом Вы занимаетесь, Вы должны знать о нем больше, чем кто-либо знает в Вашем городе.

Если Вы находите человека, который знает о Вашем бизнесе больше, подключаетесь к этому человеку и «доите» его до тех пор, пока вы не узнаете все, что знает он. Затем находите следующего, обучаетесь у него. Любой учитель, который Вам встречается на этом пути, для Вас является инструментом, чтобы стать еще большим знатоком своего бизнеса.

Если делать самому, то сроки выполнения этой работы могут растянуться на один-два года и даже больше.

Если Книгу Продаж покупать, то у Вас уйдет 1 день на покупку, и 1 день на ознакомление сотрудников с базовыми постулатами книги продаж.

Дальше процесс изучения Книги Продаж становится регулярным.

План внедрения:

1. Создать или купить готовую книгу продаж.
2. Ознакомить с книгой продаж каждого сотрудника и внедрить ее на постоянной основе в агентстве недвижимости.
3. Добиться от сотрудников (это шаг контроля, о котором многие забывают) неукоснительного выполнения инструкций и регламента всех бизнес-процессов, описанных в Книге Продаж.

Книга Продаж – это Ваш бизнес на бумаге или на экране.

Если сотрудники не выполняют все правила и требования, регламенты, значит, они работают против Вашего бизнеса. Не считая еще различных бессознательных мотивов, самосаботажа, которые есть в каждом человеке.


Продолжение следует…

Скачать и сохранить PDF-версию

P.S. Если Вы хотите научиться лучше понимать себя и своих клиентов,
прокачать свои навыки продаж Вам помогут тренинги из каталога.
Центр Недвижимости "Максимус" (Максим Маршал) это нравится