15 сентября 2015, 11:24
84
Рубрика: Практика
Анонс:
Как риэлтору привлечь клиентов с помощью мини-книги (брошюры)

Как риэлтору привлечь клиентов с помощью мини-книги (брошюры)

Сегодня расскажу как создать и распространить в интернете «Руководство покупателя недвижмости».

Руководство покупателя – это бесплатная мини-книга или брошюра объемом 7–14 страниц.
Это очень мощный лидген-контент, который традиционно используется в сфере продаж услуг чтобы получить контакты потенциального клиент, затем с ним связаться и продать услугу.
Если Вы человеку ничего не можете «продать» бесплатно, то за деньги он точно ничего у Вас не купит – ни объект, ни услугу.

Цель работы (Что надо сделать?)

Создать цепляющий заголовок – название брошюры.Написать брошюру на 7–14 страниц.Сохранить в PDF.Разместить предложение о скачивании на отдельном сайте с формой ввода данных.

Кому поручить?
Сделайте это самостоятельно с использованием автоматизированных сервисов, о которых я расскажу дальше.

Стоимость работ: Абсолютно бесплатно.Сложность реализации: Низкая.Сроки выполнения: Один день.

План внедрения:

Создать брошюру и сохранить её в PDF.

Простой и самый быстрый способ – это записать на диктофон или на любой другой аудионоситель, через любую программу.
Берёте стандартную тему, интересную для покупателей недвижимостив вашем городе, например:
«Десять проблем, с которыми сталкиваются мои потенциальные клиенты».

В таком контексте название мини-книги может быть таким:
“10 критических ошибок покупателей квартир в Краснодаре”

Также хорощо скачиваются мини-книги с решениями проблем клиентов в стиле «Десять решений, что нужно сделать или как я помогу (мое агентство помогает) им решить эти проблемы».

Например: “10 убойных приёмов торга во время покупки квартиры в Краснодаре”

И, наконец, в конце мини-книги должен быть призыв к действию:
«Сейчас у нас акция, мы можем вас бесплатно проконсультировать. Если хотите получить больше информации, связывайтесь, звоните» и т.д.

В мини-книге Вы ничего не продаете. Только в конце очень аккуратно намекаете, что готовы к следующему контакту.
Это и есть “воспитание лида” или “утепление лида” (lead nurturing).

Это суперважный этап — ведение клиента до следующего действия (покупки услуги), квалификация клиента, обучение клиента.

Этот этап можно сравнить с первым свиданием.
Если Вы слишком напористы (я к мужчинам обращаюсь), дама Вас отвергнет сразу. Поэтому нужно аккуратно – ухаживать, цветы носить, стихи рассказывать, серенады под окном петь </body></html>

Валерию Майору это нравится