13 октября 2015, 07:36
81
Рубрика: Практика
Анонс:
Зачем нужно создавать отдельные продающие сайты (лэндинги)

Зачем нужно создавать отдельные продающие сайты (лэндинги)

В этой статье речь пойдет о том, зачем нужно создавать отдельные продающие сайты (лэндинги) для продаж недвижимости.

Только на отдельные лэндинги направляем трафик со всех рекламных интернет-каналов: контекстная реклама, анонсы, баннеры, тизеры и прочее.

Ни в коем случае не ведем трафик на сайт агентства недвижимости. Есть масса примеров, когда агентства недвижимости просто сливают рекламный бюджет, направив трафик на сайт агентства и получив 2-3 убогих звонка при бюджете в 10 000 рублей. Клиент зашел, растерялся от лавины информации и ушел с сайта. Тем более что сейчас ваш сайт АН не в состоянии тягаться по ассортименту предложений и величине рекламного бюджета с крупными порталами бесплатных объявлений.

Клиент должен зайти на отдельную посадочную страницу, без всяких исходящих ссылок, на котором у него на выбор будет два действия: или оставить заявку/контакты (что-то скачает, запишется на показ объекта, закажет обратный звонок), или закрыть этот лэндинг, если предложение ему не подходит.

Итак, в уже привычном для вас формате пошагового чек-листа покажу что делать:

Цель работы: Создать отдельные продающие сайты – Landing pages для:

  1. Отдельных объектов недвижимости.
  2. Продажи услуги собственнику.
  3. Для продажи услуги покупателю.

На этих лэндингах помимо записи на бесплатную консультацию, «закажите услугу», «закажите обратный звонок», обязательно опубликуйте блок с приглашением скачать мини-книгу, скачать брошюру.

Так Вы получите намного больше конверсий, намного больше лидов.

Не все, кто заходит на лэндинг заинтересованы именно сейчас в Вашей риэлторской услуге. Поэтому контакты оставляют не все, а лишь часть посетителей. Это нормально.

Но когда посетитель видит, что Вы предлагаете ему для скачивания бесплатную брошюру или книгу, которая расскажет и убережет ошибок при продаже недвижимости, то он захочет скачать её.

Он ее скачает, прочитает и увидит что Вы знаете свое дело и, как минимум, выделит Вас среди других конкурентов.

В прошлом 2014 году, когда я еще работал по Крыму, у меня было 110 лэндингов по недвижимости. Под каждый объект недвижимости был отдельный лэндинг, под каждую услугу было несколько лэндингов, которые мы тестировали.

Для создание своих лэндингов я использую сервис LP-generator. Мне он очень нравится. 

Сначала покупаю шаблон, а затем переделываю под те цели и задачи, которые мне нужны.

В тройке лидеров, которые я бы рекомендовал вам использовать для создания и размещения в интернете лэндингов:

  1. LP-generator.ru
  2. ru
  3. Специальная платная лэндинговая тема дизайна сайта от «Elegant Themes» или «ThemeForest» (на движке WordPress).

Я советую использовать темы Elegant Thems или ThemeForest на движке WordPress. Если вы хотите, чтобы у вас все было привязано к одному домену.

Часто для работы создается связка лэндингов для отдельных целей. Вы не создаете сайты, Вы решаете определенные задачи с помощью каждого сайта и каждого отдельного лэндинга. Если Вы создаете его без намерения привлекать туда трафик, например с контекстной рекламы с Яндекс Директ или из Google AdWords, то от него толку никакого не будет. Они хорошо работают именно в связке.

Итак, делаем следующее:

  1. Создаем 3 макета будущих лэндингов.
  2. Публикуем эти сайты на отдельных доменах, поддоменах.
  3. Подключаем к этим лэндингам аналитику Яндекс-метрику и виджет онлайн-консультанта, так называемого «генератора лидов» или Callback-виджет.