6 ноября 2015, 20:22
35
Рубрика: Практика
Анонс:
Как не терять клиентов на сайте агентства недвижимости

Как не терять клиентов на сайте агентства недвижимости

Приветствую Вас
Сегодня расскажу как установить на свой сайт виджет отCallbackhunter.com.

Не важно, какой это сайт – сайт агентства недвижимости или отдельные лэндинги.

Я Callbackhunter начал использовать сразу, как только он появился, и очень активно использовал. Затем они поменяли тарификацию, раньше брали плату за минуту, сейчас берут за количество входящих соединений.

Но в чем не откажешь Callbackhunter, так это в том, что он превосходно справляется с основной своей функцией.

Уже через 8 секунд как потенциальный клиент находится на Вашем сайте или пытается его закрыть, ему выскакивает динамическое окошко с надписью-приветствием:

«Здравствуйте, Вы на нашем сайте пробыли столько-то секунд. Вы нашли, что искали?»

Дальше клиент нажимает «да», «нет». Также вне зависимости от ответа предлагается форма ввода телефона:

«Хотите, мы вам перезвоним через 28 секунд?»

Клиент вводит свой номер телефона.

Дальше, происходит следующее.

Вам или Вашим сотрудникам, смотря какие телефоны прописаны у Вас в настройках Callbackhunter, тут же поступает входящий звонок.

Вы или Ваши сотрудники поднимаете трубку. Робот говорит что поступил звонок.

Звуковой сигнал, клиент поднимает трубку.

Но для клиента это происходит наоборот: ему поступает входящий звонок, в котором Вы говорите "Вы оставили заявку у нас на сайте. Чем могу помочь?"

Основная проблема в риэлторском, да и не только в риэлторском бизнесе,  в том, что большая часть агентств недвижимости, особенно крупных, просто забивают на клиента. Вы можете убедиться в этом сами прочитав отчет с результатами обзвона здесь и здесь, крупнейших агентств недвижимости.

Получив даже входящий звонок, они не перезванивают, не связываются, теряя таким образом клиентов.

Задача риэлтора – научится не терять старых клиентов. Чтобы они у Вас не сливались в унитаз, как это делается у многих.

Во-первых, Callbackhunter позволяет их не сливать.
Во-вторых, сразу появляется плюсовая лояльность к Вам, когда Вы успеваете ему перезвонить за 28 секунд.

В общем, если Вы еще не используете Callbackhunter, то, как минимум, попробуйте, поэкспериментируйте с ним в работе.

У меня услуга Callbackhunter окупалась многократно, постоянно окупается.

Недавно одна из наших клиенток написала в нашем закрытом Skype-чате турбозапуска, что после установки на сайт агентства виджета отCallbackhunter, они получают в среднем 10 заявок в день. Для сайта, который активно не продвигается, в который не вваливаются деньги в SEO-продвижения и прочие источники трафика, это прекрасный результат – 10 заявок в день.

Устанавливается этот виджет очень легко:

1. Регистрируетесь на сайте Callbackhunter.com.
2. Выбираете тариф. Лучше начать с бесплатного тарифа.

Создаете и настраиваете виджет Callbackhunter в личном кабинете.

После прохождения регистрации и подтверждения подписки, Вы переходите по ссылке, добавляете адрес сайта. Вводите базовые настройки или оставляете, как есть, вписываете номера телефонов тех людей, которым будет идти дозвон.

Чтобы понять, как работает Callbackhunter, посмотрите на сайте этого сервиса короткое видео. Видео легкое и прикольное.

3. Копируете полученный в личном кабинете скрипт HTML-кода и простовставляете его на свой сайт.

Проверяете и видите, что и у Вас тоже появляется это всплывающее окно. Когда клиент ходит по Вашему сайту, через 8 секунд перед ним всплывает это окно.

Если Вы все сделали правильно, в правом нижнем углу сразу появится пульсирующая кнопка звонка.

Подключите себе, попробуйте. Интересный опыт, интересный эксперимент, однозначно результативный. Очень рекомендую.

P.S. Свежие обновления каталогов тренингов:
                 - для риэлторов (узнать больше)
                 - для руководителей агентств недвижимости (узнать больше)
Ивану Змейчуку это нравится