Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
278 1
Рубрика: Практика
Анонс:
12 правил успешного руководителя агентства недвижимости. Часть 2

12 правил успешного руководителя агентства недвижимости. Часть 2

Приветствую Вас, Коллега!

Начало статьи.

Этой статьей я продолжаю делиться правилами профессионального руководителя агентства недвижимости.

Правило 4. Всегда помнить о том, что любое действие или бездействие принесет свои плоды.

Если проблему не решать, то она заставит решить себя сложными и мучительными способами. Если делать вид, что проблемы не существует, она сама по себе не рассосется. Цена вопроса решения этой проблемы: «Чем дальше, тем дороже».

Правило 5. Никогда не делай того, о чем нельзя было бы сказать, что это действие честное, открытое, истинное.

Этот принцип основан на взглядах Аристотеля и Платона о личных добродетелях. Основные добродетели — честность, открытость, умеренность во вкусах, взглядах.

«Дао дэ Цзин» – древнейший трактат известного мудреца Лао Цзы, в котором идет речь о вкусах, как с ними справляться.

В нашей работе в каждой второй сделке встречаются соблазны: соблазн получить комиссию с двух сторон, получить скрытую комиссию, провести неучтенную сделку. Это правило о том, чтобы не вестись на подобные соблазны. Не служить двум сторонам, не получать комиссионные с двух сторон, если это не было оговорено отдельно, не получать скрытых комиссий, не подставлять партнеров.

Это прописывается в личном кодексе руководителя агентства недвижимости. Чистая совесть всегда важнее. Важно помнить о том, что к этим соблазнам относится умалчивание информации сотрудником.

Например, сотрудник не успел, не захотел, не смог или забыл разместить объект в базу в тот же день, поместить его в CRM, отправить рекламу и отчет клиенту. Руководитель не проконтролировал. В результате получается факт сокрытия важнейшей коммерческой информации для агентства недвижимости.

«Теория разбитых окон» гласит, что если один разбил окно, второй разбил окно — дальше начнут громить весь квартал, разнесут дом, уничтожат все, что только можно, потому что одно правило нарушено. Когда он нарушен второй раз, люди видят, что никакого наказания не следует. Затем начинается повальное нарушение всех социальных норм, запретов и правил.

Бывают такие ситуации в агентстве недвижимости. У вас увольняется один-два сотрудника по причине несоответствия должности, потому что они много от вас требовали, сами ничего не делали. Через две-три недели начинают проявляться отдаленные последствия в виде звонков недовольных клиентов, в виде непонятных задатков, которые не проходили через ваше агентство. Затем вам приходит сообщение о том, что ваш сотрудник перетягивает клиентов в свое, вновь открытое агентство недвижимости.

Правило 5.1. Когда вы о чем-то думаете, представляйте, что ваши мысли гигантскими огненными буквами написаны в небе. И любой человек может это прочитать.

Это моментально дисциплинирует мысли. Мысли являются предпосылками любых поступков. Если у человека будет возможность сделать «левую» сделку, он это сделает не потому, что он плохой человек, а потому что вы ему создали такую возможность, не ввели за это систему наказаний и открыли ему этот путь.

Правило 6. Никогда не делайте того, что ущемляет установленные права других.

Принцип основан на взглядах Руссо и Джефферсона, где описываются права личности. Соблюдение закона справедливости. Справедливо то, что оговорено в самом начале.

Установленные права собственников агентства недвижимости – получать прибыль в установленном размере и в установленные сроки. Это неотъемлемое право любого собственника агентства недвижимости. Ни один руководитель или сотрудник не имеет права упрекнуть его или нарушить это право.

Установленные права сотрудников, риэлторов агентства недвижимости – получать установленное вознаграждение за выполненную ими работу в установленные сроки.

Установленные права клиентов агентства недвижимости – получать качественную риэлтерскую услугу или качественно подготовленный к продаже объект недвижимости по честной цене. Честная цена – это адекватная стартовая цена, которую умеет устанавливать профессионал, ведя переговоры с собственником объекта недвижимости.

Правило 7. Всегда помнить о том, что люди несовершенны, и в большинстве своем не хотят личностно развиваться и меняться.

Они не хотят идти в светлое будущее, не хотят нести ответственность за свою жизнь и за результаты своей работы. Поэтому нужно всегда лично контролировать происходящее в вашем агентстве недвижимости, создавать условия для качественной работы всех сотрудников, в том числе и себя, а не требовать от сотрудника подвигов, личностного прорыва, инсайдов – всего того, что вы от них ожидаете.

Я тоже нарушал это правило до того момента, пока мне это не надоело. Сейчас я это наладил, и все работает нужным образом.

Большинство сотрудников не могут организовать себя для достижения целей, не могут сформировать свой стиль жизни. Вместо того, чтобы обеспечить сотрудников понятными инструкциями, регламентами, технологиями, методиками, системой заработной платы, системой оценки их работы, системой контроля качества их работы, вы отдаете им ответственность, право строить свою работу и свою жизнь так, как они привыкли и способны. В результате эти люди растаскивают вашу организацию в разные стороны.

Если вы хотите узнать, куда движется ваше агентство, организовываете завтра утром совещание и даете задание сотрудникам: «У вас есть 3 минуты на то, чтобы написать, с какой целью вы пришли сегодня утром в агентство недвижимости, с каким результатом вы планируете уйти сегодня с агентства недвижимости. Прописать его в цифрах конкретно, используя не больше десяти слов».

Срок выполнения — 3 минуты. Затем сортируете листочки с ответами по группам в соответствии с целям и крепите на флипчат. У вас получится 2-4 группы записок. Смотрите, в какой группе больше листов — в направлении этой цели самопроизвольно движется ваше агентство недвижимости. И вы этим не управляете. Проведите такой эксперимент, и вы тоже увидите, куда движется ваше агентство недвижимости.

Если вы будете видеть, куда уводит развитие вашего агентства недвижимости определенная группа сотрудников, вы сможете перехватить управление этой ситуацией и направить агентство в ту цель, к которой вы хотите его привести.

Правило 8. Всегда выполнять свои обещания и обязательства.

Никогда не давать обещания, выполнение которых не гарантировано.

Есть прекрасная мудрость, описывающая это правило: «Умный всегда выполняет данное обещание, мудрец никогда не дает обещаний». Есть еще одна поговорка: «Сказал – не подписывай, подписал – порви».

Мне это правило дается очень тяжело. Я могу дать обещание, но выполнить его в срок бывает трудно. В любом случае я их выполняю. Проблема заключена в сроке.

Продолжение следует…

P.S. Открылась регистрация на мой онлайн-марафон «10 мастер-классов для риэлторов за 10 часов онлайн без перерыва», который пройдёт всего 1 раз в этом году, 19 марта, с 10:00 до 20:00 МСК!

Такого Вы ещё не видели и в таком Вы ещё не участвовали за всё время Вашей риэлторской практики.

Я специально отобрал лучшее, что знаю и умею по 10 самым «взрывным» темам для риэлторов и с удовольствием передам Вам эти знания, «фишки» и технологии за один день.

кнопка-Узнать-больше-300x95

Клуб СПП Украина (Система Партнерских Продаж Недвижимости) это нравится
Рекомендуем вниманию руководителей
11 марта 2016, 05:59
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →