Чеклист создания, описания, усиления риэлторской услуги для собственника.
Коллеги, делюсь с вами простым чеклистом для создания, описания или усиления своей риелторской услуги для собственника. Это также своего рода тест на знание вами своей же услуги. Если вам лень будет его заполнить - грош цена вам как риелтору, с такой ленью и невежеством, удивительно как вы еще до сих работаете (или выживаете) на рынке недвижимости своего города.
✔ Краткое описание вашего АН:
✔ Название и контакты вашего АН:
✔ Чем занимается ваше АН, какие виды услуг оказывает (минимум 5 пунктов):
✔ Рынок недвижимости вашего города:
✔ Характеристика рынка недвижимости (не больше 5 фраз)
✔ Основные конкуренты (3-5)
✔ Позиционирование. Как Вы хотите, чтобы Вас воспринимали на рынке, и в качестве кого вы хотите чтобы вас видели Ваши клиенты:
✔ Ваши преимущества:
Реальные (минимум 5)
Желаемые (минимум 5)
✔ Ваша специализация (какие объекты вы преимущественно продаёте, какие типы объектов приносят вам 80% прибыли):
Эконом (укажите ценовой диапазон от и до)
Средний (укажите ценовой диапазон от и до)
Премиум (укажите ценовой диапазон от и до)
✔ Описание вашей риэлторской услуги (максимально коротко и понятно):
✔ Как вы обычно описываете/презентуете риэлторскую услугу собственнику недвижимости (минимум 3-5 фраз):
✔ Как это обычно воспринимает и что думает собственник недвижимости по поводу вашей риэлторской услуги (максимально честно и объективно):
✔ Зачем клиенту нужна ваша риэлторская услуга? (минимум 5 причин):
✔ Почему ему это нужно? (опишите его «боль» - минимум 5):
✔ Проблемы клиента, которые решит ваша риэлторская услуга:
✔ Ваши клиенты:
1)Частные.
2)Организации.
3) И те и другие.
✔ Опишите идеального клиента:
1) Пол.
2) Возраст.
3) Доход.
4) Семейное положение.
5) Ценности (3-5)
6) Образование.
7) Как клиент принимает решение о покупке?
8) Что чувствует ваш идеальный клиент, когда покупает вашу услугу?
9) Что и кто его мотивирует покупать вашу услугу?
10) Дополнительно ….
✔ Опишите 3 конкурента:
Какие услуги они продают (3-5 по каждому конкуренту):
Преимущества (реальные, 3-5):
Недостатки. Все, которые им можно приписать (3-5)
✔ Какие проблемы с риэлторскими услугами характерны для вас и ваших конкурентов (медленный цикл продажи объекта, низкое качество обслуживания собственника-заказчика, обман и т.д.)
✔ Стоимость ваших риэлторских услуг для собственника недвижимости:
✔ Стоимость риэлторских услуг средняя по вашему рынку:
✔ Стоимость риэлторских услуг у ваших основных конкурентов:
✔ Обоснуйте стоимость ваших риэлторских услуг. Почему стоит столько? (Как вы думаете сами?) минимум 5 пунктов:
✔ Укажите перечень и обоснуйте стоимость тех действий, которые вы обычно выполняете чтобы продать объект недвижимости заказчика (размещаете объявления на 3-5 сайтах, даёте объявления в 2 газеты, проводите показы с такой-то частотой и т.д.) Минимум 10 пунктов:
✔ Какие Вы можете предложить акции, подарки и скидки для новых клиентов. Опишите минимум 10 из них:
✔ Возражения, с которыми сталкиваетесь. Пишите побольше, минимум 10 самых основных:
✔ Какие из них ставят Вас в тупик?
✔ Основные проблемы в продвижении риэлторских услуг в вашем городе, на ваш взгляд? Опишите 3-10 проблем:
✔ Основные проблемы в продвижении ЛИЧНО ВАШЕЙ риэлторской услуги собственнику в вашем городе, на ваш взгляд? Опишите 3-5 проблем:
✔ Закончите 2 предложения:
У меня мало продаж, потому что …..(минимум 5-7 причин)
Я бы сама купил (-а) свою риелторскую услугу как собственник недвижимости, потому что ….. (минимум 5-7 причин)